|
МТИС
Главная
О компании
История компании
Контакты
Центры обслуживания
Электронные обращения
Прием граждан
Вакансии
Закупки
Реализация неликвида
Отчеты о качестве
Часто задаваемые вопросы
Телевидение
Пакеты каналов
Цифровое телевидение
Зона охвата
Зона охвата эфирного ЦТВ
Программа ТВ
Тарифы на услуги
Подключиться
Интернет
Тарифные планы
Зона охвата Ethernet
Зона охвата
Проверить скорость
Личный кабинет
Подключиться
Дополнительные услуги
Оплата услуги
Инструкции по настройке
Интернет + ТВ
Тарифные планы
Зона охвата Ethernet
Подключиться
Личный кабинет
Оплата услуги
Продажа техники
Телевизоры
Услуги для юридических лиц
Услуги передачи данных
Предоставление в пользование канала электросвязи
Размещение оборудования (colocation)
Строительство сетей электросвязи
Застройщикам жилых зданий
Техническое обслуживание средств электросвязи
|
|
Тарифные планы доступа в Интернет по технологии Ethernet для юридических лиц
«VIP 10»
Пользуйтесь БЕЗЛИМИТНЫМ Интернетом на скорости до 10 Мбит/с.
Данный тарифный план может оказываться на любой скорости с шагом 10 Мбит/с. В этом случае стоимость увеличивается на 33 р. 00 к. за каждые дополнительные 10 Мбит/с.
Тип услуги |
Ед. измерения |
Тарифный план «VIP 10» |
Скорость доступа (входящая/исходящая) |
Мбит/с |
10/10 |
Стоимость, руб./мес. с НДС |
руб./мес. |
33 р. 00 к. |
Подробнее о ТП «VIP 10»
- Обслуживание по тарифному плану «VIP 10» в рамках услуг электросвязи (услуги передачи данных) (далее – Услуги) производится только на сетях передачи данных, построенных по технологии Ethernet.
- По тарифному плану «VIP 10» обслуживаются юридические лица, заключившие договор о предоставлении услуг электросвязи.
- Стоимость подключения взимается согласно действующему прейскуранту цен.
- Начисление абонентской платы производится ежедневно равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования услугой в отчетном периоде.
- Оплата Услуг по тарифному плану «VIP 10» производится по факту оказания услуг согласно акту выполненных работ. Оператор направляет Абоненту акт выполненных работ на почтовый адрес, указанный в договоре, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным. В случае неполучения акта, после даты указанной в настоящем пункте, Абонент обязуется самостоятельно уточнить у Оператора сумму, подлежащую оплате, и произвести платеж.
- Выставление акта выполненных работ является подтверждением факта оказания Услуги. В случае несогласия с выставленными данными, Абонент обязуется предоставить мотивированные возражения в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным. При отсутствии мотивированных возражений Услуга считается принятой и оказанной в полном объеме. Абонент обязан оплатить оказанные Услуги до 25 числа месяца, следующего за месяцем оказания Услуг, во избежание приостановления оказания Услуг.
- В случае не поступления оплаты в полном объеме согласно выставленному акту выполненных работ до 25 числа месяца следующего за отчетным, оказание Услуги приостанавливается с 1 числа месяца следующего за месяцем, в котором должна была быть произведена оплата за оказанные Услуги.
- В случае, когда временно приостановлен доступ Абонента к Услугам по причине, описанной в п.8 оплата перестает начисляться с даты приостановления оказания Услуги.
- Оказание Услуг возобновляется после выполнения Абонентом обязательств по выставленным актам выполненных работ.
- Абонент имеет право приостановить оказание Услуг на срок не менее 7 (семи) календарных дней и не более 2 (месяцев) в календарном году, путем подачи письменного заявления не позднее 5 (пяти) банковских дней до момента приостановления оказания Услуг.
- При выборе для обслуживания тарифных планов «VIP 10» абоненту при необходимости предоставляется в пользование один Wi-Fi роутер на время действия договора.
Тарифные планы линейки «СТРИМ»
Тарифные планы линейки «СТРИМ» это идеальное решение для офиса:
- максимальная скорость доступа в сеть Интернет в рабочее время;
- отсутствие лимитов по трафику;
- беспроводной доступ в сеть Интернет одновременно с нескольких устройств.
Тип услуги |
Тарифный план «СТРИМ 20» |
Тарифный план «СТРИМ 50» |
Тарифный план «СТРИМ 100» |
Скорость доступа (входящая/исходящая) в период с 07:00 до 19:00 Мбит/с |
20/20 |
50/50 |
100/100 |
Скорость доступа (входящая/исходящая) в период с 19:00 до 07:00 Мбит/с |
2/2 |
5/5 |
10/10 |
Стоимость, руб./мес. с НДС |
27 р. 00 к.* |
57 р. 00 к. |
92 р. 00 к. |
*- при предоставлении в пользование сетевого коммутатора второго уровня абоненты обслуживаются по тарифному плану «СТРИМ 20+». Абонентская плата в этом случае составляет 44 р. 00 к. в месяц с НДС. Прочие условия тарифного плана «СТРИМ 20+» аналогичны «СТРИМ 20».
Подробнее о ТП «СТРИМ»
- Обслуживание по тарифным планам линейки «СТРИМ» в рамках услуг электросвязи (услуги передачи данных) (далее – Услуги) производится только на сетях передачи данных, построенных по технологии Ethernet.
- По тарифным планам линейки «СТРИМ» обслуживаются юридические лица, заключившие договор о предоставлении услуг электросвязи.
- Стоимость подключения взимается согласно действующему прейскуранту цен.
- Начисление абонентской платы производится ежедневно равными долями, пропорционально количеству календарных дней пользования услугой в отчетном периоде.
- Оплата Услуг по тарифным планам линейки «СТРИМ» производится по факту оказания услуг согласно акту выполненных работ. Оператор направляет Абоненту акт выполненных работ на почтовый адрес, указанный в договоре, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным. В случае неполучения акта, после даты указанной в настоящем пункте, Абонент обязуется самостоятельно уточнить у Оператора сумму, подлежащую оплате, и произвести платеж.
- Выставление акта выполненных работ является подтверждением факта оказания Услуги. В случае несогласия с выставленными данными, Абонент обязуется предоставить мотивированные возражения в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным. При отсутствии мотивированных возражений Услуга считается принятой и оказанной в полном объеме. Абонент обязан оплатить оказанные Услуги до 25 числа месяца, следующего за месяцем оказания Услуг, во избежание приостановления оказания Услуг.
- В случае не поступления оплаты в полном объеме согласно выставленному акту выполненных работ до 25 числа месяца следующего за отчетным, оказание Услуги приостанавливается с 1 числа месяца следующего за месяцем, в котором должна была быть произведена оплата за оказанные Услуги.
- В случае, когда временно приостановлен доступ Абонента к Услугам по причине, описанной в п.7 оплата перестает начисляться с даты приостановления оказания Услуги.
- Оказание Услуг возобновляется после выполнения Абонентом обязательств по выставленным актам выполненных работ.
- Абонент имеет право приостановить оказание Услуг на срок не менее 7 (семи) календарных дней и не более 2 (месяцев) в календарном году, путем подачи письменного заявления не позднее 5 (пяти) банковских дней до момента приостановления оказания Услуг.
- При выборе для обслуживания тарифных планов «СТРИМ» абоненту при необходимости предоставляется в пользование один Wi-Fi роутер на время действия договора.
|