О компании   Кабельное ТВ   Интернет   Программа ТВ  Контакты   


МТИС

Главная
О компании
История компании
Контакты
Центры обслуживания
Электронные обращения
Прием граждан
Вакансии
Закупки
Отчеты о качестве
Часто задаваемые вопросы

Телевидение

Пакеты каналов
Цифровое телевидение
Зона охвата
Зона охвата эфирного ЦТВ
Программа ТВ
Тарифы на услуги
1 Подключиться

Интернет

Тарифные планы
Зона охвата Ethernet
Зона охвата
Загрузить тестовые файлы
Проверить скорость
Внутренние ресурсы
Личный кабинет
Подключиться
Дополнительные услуги
Оплата услуги
Инструкции по настройке

Услуги для юридических лиц

1 Услуги передачи данных
1 Безопасный Интернет
1 Предоставление в пользование
канала электросвязи

1 Размещение оборудования
(colocation)

1 Строительство сетей электросвязи
1 Застройщикам жилых зданий
1 Техническое обслуживание
средств электросвязи

Инвестору














ОТЧЕТ о текущих значениях показателей качества работы сети и обслуживания абонентов ОАО «МТИС» за 1-й квартал 2016 года.

  • Показатели качества работы сети:

    Наименование показателя качества Значение показателя качества
    Нормативное Фактическое
    1.1 Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, % 98 <= 99,7
    1.2 Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, % 90 <= 99,1
    1.3 Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением, % <=5 0,65
    1.4 Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, % 90 <= 99,3
    1.5 Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, % 90 <= 99,5
    1.6 Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, % 90 <= 98,8

  • Показатели качества обслуживания абонентов:

    Наименование показателя качества Значение показателя качества
    Нормативное Фактическое
    2.1 Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, % 99 <= 99
    2.2 Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), % 90 <= 92,63

 

Архив новостей

Вернуться на главную


Все права защищены ©2007-2019  ОАО «Минские телевизионные информационные сети»
Мы в Facebook-e Мы Вконтакте