О компании   Кабельное ТВ   Интернет   Программа ТВ  Контакты   


МТИС

Главная
О компании
История компании
Контакты
Центры обслуживания
Электронные обращения
Прием граждан
Вакансии
Закупки
Отчеты о качестве
Часто задаваемые вопросы

Телевидение

Пакеты каналов
Цифровое телевидение
Зона охвата
Зона охвата эфирного ЦТВ
Программа ТВ
Тарифы на услуги
1 Подключиться

Интернет

Тарифные планы
Зона охвата Ethernet
Зона охвата
Загрузить тестовые файлы
Проверить скорость
Внутренние ресурсы
Личный кабинет
Подключиться
Дополнительные услуги
Оплата услуги
Инструкции по настройке

Услуги для юридических лиц

1 Услуги передачи данных
1 Безопасный Интернет
1 Предоставление в пользование
канала электросвязи

1 Размещение оборудования
(colocation)

1 Строительство сетей электросвязи
1 Застройщикам жилых зданий
1 Техническое обслуживание
средств электросвязи

Инвестору














«Мы прокладывали маршрут 3 дня. Пришлось даже отказаться от ночлега». Все, что вы хотели знать о проекте «24 гадзiны гiсторый Беларусi».

1-октября прошел уникальный для нашей страны благотворительный проект «24 гадзiны гiсторый Беларусi». Телеканал «History» и кабельный оператор МТИС организовали суточный автоквест по городам, деревням и поселкам синеокой. Подробности заезда долгое время оставались тайной. Сегодня, когда награды, кубки и слава победителей нашли своих героев, мы публикуем полный отчет о том, как это было.

С чего все начиналось?

1 августа в сетях кабельного оператора МТИС появился телеканал «History». Выход одного из самых рейтинговых познавательных каналов на широкую столичную аудиторию стал толчком к рождению интересной идеи. А заключалась она вот в чем: дать белорусам возможность рассказать истории о своей Родине, которые, возможно, никогда не попадут в учебники, увидеть уникальные объекты и сооружения своими глазами. Ольга Воронович, директор ООО «ЭмБиДжиБел», представитель телеканала «History» в Беларуси, отмечает, что он отошел от традиции других исторических каналов говорить о прошлом. Сегодня «History» это то, что актуально сейчас.

Ольга Воронович, директор ООО «ЭмБиДжиБел», представитель телеканала «History» в Беларуси, отмечает, что он отошел от традиции других исторических каналов говорить о прошлом. Сегодня «History» это то, что актуально сейчас.

«Нам хотелось увидеть новых людей, новые места в нашей стране. Были и исторические локации, и постройки современности, о многих из которых, я уверена, не только мы, но и многие участники узнали именно благодаря проекту».

Instagram: @mary_brooke

На первом этапе организаторы составляли путеводитель. Все “истории”, присланные на официальный сайт проекта, отмечали флажками на интерактивной карте. За несколько недель на шести областях появились 72 точки: от древних мозырских оврагов времен ледникового периода до солнечной электростанции в Брагине.

На втором этапе началась подготовка к «активной» части проекта. Состязание разбили на три зачета: корпоративный, любительский и профессиональный. Зарегистрироваться команды могли при двух условиях: наличие транспорта «на ходу» и прав у водителя экипажа.

«В основном, целевая аудитория «History» - это мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. - говорит Ольга Воронович. - Они активны, им интересно познавать новое, у них есть для этого возможности. Но во многих экипажах были и женщины. Мы были приятно удивлены, когда для участия в гонке заявилась чисто женская команда».

Автоквест 24history.

1 октября, ровно в полдень, 25 команд стартовали из столицы. В их распоряжении были сутки, чтобы объехать как можно больше мест, отмеченных на карте.

Instagram: @mary_brooke

За каждую точку начислялись баллы. Больше всего стоили дальние и труднодоступные места. Например, за визит в деревни Марс и Юпитер, что под Дзержинском, можно было заработать 3 балла, а вот самый большой в стране водопад на самой границе с Латвией, организаторы оценили в 20 баллов. Кто-то брал качеством, кто-то количеством. По словам представителя экипажа автопортала abw.by Юрия Янковского, у его ребят стратегия была заготовлена заранее.

«Мы прокладывали оптимальный маршрут 3 дня, На карте появлялись новые точки, мы просчитывали баллы, закладывали определенное время. На «ошибки» мы предусмотрели около 2-х часов. Пришлось даже отказаться от ночлега».

Всевидящее око.

Организаторы с помощью специального приложения, разработанного для проекта, отслеживали все перемещения команд. 24 часа на связи с экипажами был оперативный штаб, и любое нарушение ПДД каралось заработанными баллами. Даже негласное правило «+9 к разрешенной» не работало. Сами участники шутили: «Так аккуратно и педантично по Беларуси еще никто не ездил».

Также с помощью приложения команды «чекали» каждый пройденный по карте флажок.

Instagram: @olchik.chertik

По словам директора компании-разработчика, Дмитрия Кныша, у штаба была возможность двойного контроля. Положение команды постоянно проверяли по GPS-навигации. Поинт окончательно засчитывали только после того, как участники нажимали специальную кнопку. При этом смартфон должен был находиться в радиусе 500 метров от объекта.

Итог.

Победные места суточного рейда распределились следующим образом.

Профессиональный зачет:
1 место – «Автопортал abw.by»;
2 место – «Holiday.by»;
3 место – «Extremal.by».

Корпоративный зачет:
1 место – «Эколайн»;
2 место – «ex-Press.by»;
3 место – «Хёндэ АвтоГрад».

Любительский зачет:
1 место – «lorem ipsum»;
2 место – «VSP»;
3 место – «club vw belarus».

По количеству баллов безоговорочным лидером гонки стал экипаж автопортала abw.by.

Призеры получили кубки и дипломы, разделили между собой часть призового фонда. Остальные средства организаторы пустят на благое дело. 4 плазменных телевизора уже готовы отправиться в белорусский детский хоспис, детский дом в деревне Большие Лётцы, Ошмянскую школу-интернат и Гродненский дом для престарелых и инвалидов.

«Этот проект - и развлечение, и помощь нуждающимся, и своеобразная образовательная программа. - рассказал директор ОАО «Минские телевизионные информационные сети» Павел Багровец. - Тем более, что американский «History» заинтересован в том видеопродукте, который может получиться в итоге подобных мероприятий. Поэтому продолжению быть, однозначно».

«Этот проект - и развлечение, и помощь нуждающимся, и своеобразная образовательная программа. - рассказал директор ОАО «Минские телевизионные информационные сети» Павел Багровец. - Тем более, что американский «History» заинтересован в том видеопродукте, который может получиться в итоге подобных мероприятий. Поэтому продолжению быть, однозначно».

Цифры и факты.

  • в проекте «24 гадзiны гiсторый Беларусi» приняли участие 25 автомобильных экипажей;
  • на интерактивной карте History были отмечены 72 присланные истории;
  • за сутки в сумме участники автопробега «накрутили» около 33 тысяч километров;
  • максимальное число точек, которые удалось посетить одной команде - 28. Этот показатель закрепился за экипажами «Вперед за историями» и «ENCOUNTER»;
  • каждую точку на карте в ходе гонки посетили хотя бы один раз;
  • самые популярными локациями оказались Голубая криница, Доуск и Красный берег;
  • самый юный возраст участника гонки - 7 лет.

 

Архив новостей

Вернуться на главную


Все права защищены ©2007-2019  ОАО «Минские телевизионные информационные сети»
Мы в Facebook-e Мы Вконтакте